Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.
«Армада» приняла участие в телепроекте «На всю катушку!»
14 апреля 2007 года «Армада» приняла участие в телепроекте «На всю катушку!», который в очередной раз проводила ГТРК «Южный Урал» и продюсерский центр «Три D». За звание смелой, находчивой и креативной команды кроме «Армады» боролись «Теленеделя-Городской Дилижанс» и общественная организация «Хартия жизни».
Участникам пришлось помимо необычных заданий, научится адаптироваться в незнакомой обстановке. В магазине «Чё?» быстро собрать и упаковать вещи, в салоне «Орхидея» составлять букеты и определять по запаху цветы. Центр эстетической медицины «Клеопатра» провел среди игроков интеллектуальный конкурс. Настоящий адреналин команды и их болельщики получили на последнем этапе. Участники команд должны были с завязанными глазами собрать деньги, разбросанные по ресторану "Базилио". «Армада» с отрывом в 30 баллов обошла своих соперников и вышла в финал. К сожалению, деньги были не настоящие, иначе разрыв был бы еще больше.
Телеверсию соревнований можно посмотреть на телеканале РТР в субботу 21 апреля в 16:25. Фотоотчет с мероприятия -
здесь...