Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.
Вердикт - казнить.
Ситуация в наружной рекламе России последние несколько лет напоминала задачку из известного мультфильма: «Казнить нельзя помиловать». От оператора к оператору, от региона к региону положение запятой менялось. Проект технического регламента по наружной рекламе пытается кардинально исправить эту ситуацию. Его вердикт – казнить.
20 июля в Москве состоялось расширенное заседание Комитета по наружной рекламе АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), посвященное обсуждению проекта технического регламента «Общий технический регламент. Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». В заседании приняли участие представители общероссийских и региональных общественных организаций, крупные рекламные фирмы. Челябинских рекламистов от лица ЧОАНРИ представлял Андрей Лубягин.
Председатель Комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин сообщил присутствующим о том, что проект технического регламента по наружной рекламе фактически запрещает использование в наружной рекламе отдельностоящих рекламных конструкций. Потери только государства от введения подобного технического регламента составят 25 000 000 000 рублей в год, что сопоставимо со средствами, выделенными в рамках реализации национальных проектов на образование в 2007 году. Никакой нормальной логикой и соображениями безопасности людей положения данного технического регламента объяснить невозможно.
Вместе с тем, было отмечено, что далеко не все еще потеряно. До 5 августа 2006 года проект технического регламента находится на стадии публичного обсуждения. По истечении этого срока разработчики обязаны рассмотреть все предложения и замечания по проекту и внести необходимую правку. Только после этого данный документ может быть отправлен в Госдуму или в Правительство РФ для его официального принятия и введения в действие. В связи с этим задача всех рекламистов, всех общественных организаций рекламистов, всех заинтересованных сторон высказать свое мнение по данному документу. Письма с оценкой проекта технического регламента «Общий технический регламент. Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» необходимо отправлять разработчикам по адресу:
101000, г. Москва, Уланский переулок, д. 14А, тел.: (495) 207–4063, вице-президенту Общероссийской общественной организации «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка» И. Б. Иванцову или по е-mail:
[email protected].
Целесообразно также довести свою точку зрения до других заинтересованных организаций: Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Также в ближайшее время АКАР планирует проведение пресс-конференции с оценкой проекта технического регламента «Общий технический регламент. Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» для привлечения внимания общественности к этому вопросу.