Бренд Челябинска 2007

Наружная реклама в Челябинске
и челябинской области

351 2-317-317

пока в корзине пусто Корзина Войти

?

Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.

Операторы наружной рекламы не хотят увеличения ЕНВД

Итоги опроса операторов наружной рекламы о величине ЕНВД на 2006 год. Таблица с итогами опроса Вопросы были разосланы 26 операторам, владеющим рекламными конструкциями в Челябинске, Магнитогорске, и Златоусте. На вопросы ответило 23 оператора, из них 2 оператора работают и в Челябинске, и в Магнитогорске и в Златоусте, 15 операторов работают в Челябинске, 4 оператора работают в Магнитогорске, 2 оператора работают в Златоусте. Таким образом, опрос охватил 80% всех плательщиков ЕНВД в наружной рекламе Челябинской области. На вопросы отвечали руководители фирм. Величина ЕНВД в 2005 году в разных городах Челябинской области была различна. Ежемесячный налог с одной стороны щита 3х6 метров составил: Как следует из таблицы, самая высокая величина ЕНВД – в Миассе. Для всей территории города налог составляет 805 рублей за 1 сторону щита 3х6 м в месяц. В Челябинске и Магнитке такой уровень ЕНВД имеют только 15-20% щитов в 1-ой городской зоне. Годовой налог с одного двустороннего щита 3х6м при его полной загрузке за 1 год в Миассе, 1-ой зоне Челябинска и Магнитогорска составит 19.320 рублей, в 1-ой зоне Златоуста и Озерска – 15.456 рублей, в Копейске и Снежинске – 12.888 рублей, в 1-ой зоне Южноуральска – 11.592 рубля, в Чебаркуле – 10.728 рублей. В целом ЕНВД дифференцирован по численности населения городов, однако отсутствие деления на зоны некоторых городов, а также нелинейная зависимость налога от численности населения приводит к некоторой нелогичности общей схемы. Опрос показал:
1. Подавляющее большинство операторов подтвердило, что с переходом наружки в 2005 году на ЕНВД, налоговая нагрузка на них значительно возросла.
2. Уровень налоговой нагрузки далеко не критический по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, но, тем не менее, явно высокий.
3. Половина операторов отрицательно относятся к ЕНВД, половина либо нейтрально, либо положительно. Отношение к ЕНВД предопределено несколькими причинами: уровнем налоговой нагрузки, простотой исчисления налога, проблемами взаимоотношений с заказчиками в вопросе зачета НДС. Многие аспекты этих вопросов до сих пор не урегулированы.
4. Большинство операторов хотело бы, чтобы уровень ЕНВД в 2006 году уменьшился. Примерно четверть операторов хотело бы, чтобы уровень ЕНВД хотя бы не изменился. Ни один оператор не высказался за увеличение ЕНВД. По итогам опроса будут составлены и разосланы письма в собрания депутатов городов Челябинской области с рекомендациями по величине ЕНВД и методике расчета налога в 2006 году. Тексты писем и ответы на них будут выложены на сайте ЧОАНРИ.

Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 32, e-mail: [email protected]