Бренд Челябинска 2007

Наружная реклама в Челябинске
и челябинской области

351 2-317-317

пока в корзине пусто Корзина Войти

?

Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.

ЧОАНРИ обсуждает новый ГОСТ с властями

26 августа 2005 года в Законодательном собрании Челябинской области состоялось совещание рабочей группы по вопросам наружной рекламы в Челябинской области. Основным вопросом повестки дня стало обсуждение писем Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации на имя Губернатора Челябинской области Сумина П.И. и председателя Законодательного собрания Челябинской области Мякуша В.Н. с просьбой поддержать рекламистов в обращении к Правительству РФ об отсрочке введения в действие нового ГОСТа по наружной рекламе.
В работе совещания приняли участие начальник управления отраслевой политики ЗСО Владислав Ячменев, начальник государственно-правового управления ЗСО Елена Четвертакова, председатель ЧОАНРИ Александр Юдин, начальник отдела дорожной информации ГИБДД УВД Челябинской области Дмитрий Жвакин, старший госавтоинспектор отделения дорожной инспекции ГИБДД г. Челябинска Николай Чернов, ведущий специалист управления по Челябинской области Федеральной антимонопольной службы Татьяна Соболевская, юрисконсульт Управления наружной рекламы и информации г. Челябинска Анна Огибенина, инженер по рекламе МУП «Городская техническая инспекция» Елена Мальцева, консультант управления отраслевой политики ЗСО Марина Баймакова, генеральный директор «Армада Аутдор» Андрей Лубягин.

Большинство участников совещания сошлись во мнении, что четко и однозначно регламентирующий вопросы размещения рекламных конструкций ГОСТ просто необходим. Однако принятый ГОСТ содержит в себе необоснованные и нереальные требования к размещению наружной рекламы.
К таковым, по мнению председателя ЧОАНРИ Александра Юдина, относится требование увеличить минимальное расстояние от щита до края дороги до 5 м, в то время как столбы наружного освещения расположены непосредственно у края проезжей части. Таким же необоснованным представляется авторам письма требование отнести рекламные конструкции от перекрестков на 60 м.
«Проблема заключается в том, что при введении данного ГОСТа в действие руководство ГИБДД получит приказ ликвидировать все биллборды, не соответствующие требованиям нового документа, а таких в Челябинской области большинство. В результате бюджет области и городов области может лишиться более 200 миллионов рублей – именно столько составляет сумма поступлений в казну от компаний, занимающихся наружной рекламой. Помимо этого, лишатся работы несколько тысяч человек» - отметил Юдин. По его словам новый ГОСТ , а точнее статья, прописывающая правила размещения наружной рекламы, нуждается в дальнейшей серьезной доработке и корректировке.

Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 32, e-mail: [email protected]