Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.
Съесть за ночь всю рекламу, которую мы не проглотили за год.
Съесть за ночь всю рекламу, которую мы не проглотили за год предлагает Жан Мари Бурсико. 22 октября в Театре оперы и балета им. Глинки состоится грандиозное шоу, которое обещает стать самым ярким событием светской жизни Челябинска. Рекламное агентство «Штольцманъ и Кац» представит челябинскому «бомонду» очередную премьеру уникального мирового шоу «Ночь пожирателей рекламы».
Идея ночного показа лучших рекламных роликов мира принадлежит известному французскому коллекционеру Жану Мари Бурсико. В течение 20 лет, создавая каждый год новую программу, Жан Мари Бурсико показывает ее в крупнейших киноконцертных залах более чем 40 стран.
«Ночь пожирателей рекламы», не имеет аналогов в мире. Это уникальное событие рекламного бизнеса занесено в книгу рекордов Гиннесса. Ежегодное число зрителей шоу по всему миру достигает почти четверти миллиона. Постоянным партнером рекламного шоу выступает компания «Коньяк Хеннесси».
В Челябинске рекламным спонсором всемирно известного шоу по традиции стала «Армада».
Усилиями «Армады» оформлен фасад Театра оперы и балета, а также размещены двадцать рекламных плакатов 3х6 м.