Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.
26 февраля состоялась церемония награждения лучших "Брендов Челябинска 2007"
«Если вы не любите бренды, значит вы не пользовались лучшими из них» – под таким девизом стартовал проект «Бренд Челябинска 2007». В этом году конкурс прошел в четвертый раз и традиционно определил, какие бренды знают и каким доверяют челябинцы.
Главная особенность конкурса этого года: номинации выбирали пользователи сайта 74.ru. На голосование было выставлено более шестидесяти категорий, из которых в окончательный список вошли двадцать. Именно эти номинации включены в маркетинговое исследование.
Появление B2B-номинаций (рекламные агентства и бизнес-центры) потребовало корректировки методики исследования. Победители были определены с помощью метода экспертных оценок.
«В роли экспертов выступали персоны, которые в силу своей профессиональной деятельности часто обращаются к услугам исследуемых категорий. Например, в случае с рекламными агентствами мы опрашивали маркетологов различных компаний, руководителей крупных предприятий, представителей СМИ», - пояснил генеральный директор агентства «Маркетинг Индустрия» Евгений Наруков.
Группа компаний «Армада Аутдор» была признана лучшей в номинации «Рекламные агентства»
Подробнее о мероприятии можно прочитать сайте Chel.ru