Бренд Челябинска 2007

Наружная реклама в Челябинске
и челябинской области

351 2-317-317

пока в корзине пусто Корзина Войти

?

Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.

Сити-формат

 

• Стоимость размещения рекламыОстановочные павильоны

• Виды конструкции

• Что такое сити-формат?


 

Стоимость размещения рекламы


Формат: 1,2×1,8 м

Разработка эскиза

2 500

Изготовление плаката 1,2×1,8 м

прайс-лист на печать
            Монтаж (демонтаж) плаката 850

Стоимость размещения за 1 плакат на 1 месяц

Челябинск

11 500

Магнитогорск

6 900

Златоуст

6 900

Скидки предоставляются в зависимости от количества размещаемых сторон и сроков размещения.
Стоимость размещения рекламы включает в себя стоимость подсветки в вечернее время.

 

Виды конструкций


Сити-формат в Челябинске: пилоны, хореки, остановочные павильоны.

Формат № 2 в России, занимает более 20% общего количества рекламных поверхностей. Имеет большое будущее, так как идеально вписывается в городскую среду. Размещается в основном в центре города.

  • Единица размещения — 1 месяц.

  • Подсветка — внутренняя.

Пилоны Хореки
Пилон

Пилоны — световые наземные короба.

 

Хорека

Хореки — световые короба на собственной опоре в виде столба.

 

Пилоны

Хореки

   

Остановочные павильоны

Пилон-скроллер

Остановочные павильоны Остановочные павильоны — павильоны городского общественного транспорта, в которых световой короб вмонтирован вместо одной из боковых сторон, но чаще всего они двусторонние.

Пилон-скроллерПилон-скроллер (роллерный дисплей) — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Представляют собой так называемый световой короб, оснащенный системой смены постеров и внутренней подсветкой.

Что такое сити-формат?

Сити-формат — общее название различных разновидностей световых коробов с рекламным полем 1,2×1,8 м.

Сити-формат — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта.
Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м.
Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

 

Материал плакатов

Плакаты для сити-формата могут быть бумажными или баннерными. Бумажные плакаты служат 1-3 месяца, баннерные печатаются на особом светопропускающем баннере — Backlit. Печать на таком баннере лучше делать с двух сторон — в ночное время, когда баннер работает на просвет картинка получается очень насыщенной и сочной. Срок службы баннера — до 2-х лет.

Особо необходимо остановиться на хореке. Это название запущено в России в обиход крупнейшим российским оператором News Outdoor и подразумевает размещение особого вида сити-форматов в особых местах — рядом с отелями, ресторанами и кафе. Данная схема территориального размещения распространения не получила, а вот форма рекламоносителя прижилась. Таким образом, под хорекой мы понимаем особую форму сити-формата, а не его особое территориальное расположение.

Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 32, e-mail: [email protected]